В последнее время в системе профессионального образования стоит приоритетная задача глобализации гибких навыков, которые в полной мере отражают личностные и профессиональные качества студентов, формирующиеся с помощью различных видов учебной деятельности. В рамках настоящей статьи мы акцентируем внимание на рассмотрении учебной практики, раскрывая ее сущность в контексте перечня гибких навыков и трудовых действий, заключенных в них.
Ключевые слова: гибкие навыки, учебная практика, профессиональные образовательные организации
Библиографическая ссылка
Петрова Е.В. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Инновации в образовании. – 2023. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/innovations/41-66 (дата обращения:
03.12.2024).