В настоящей статье рассматривается значение интерактивных методов обучения как инструментов формирования гибких навыков у студентов в профессиональных образовательных организациях. Особое внимание уделено содержательной характеристике методов, каждый из которых заключает в себе компоненты видов гибких навыков, в свою очередь изучение которых будет в дальнейшем использоваться при формировании их у студентов, тем самым показывая нам всю актуальную важность и необходимость в изучении данной проблемы исследования
Ключевые слова: формирование гибких навыков у студентов, гибкие навыки, интерактивные методы
Библиографическая ссылка
Петрова Е.В. 1 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Инновации в образовании. – 2022. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/innovations/39-63 (дата обращения:
23.11.2024).