Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Формирование математической грамотности обучающихся в системе «Школа-вуз»: монография
А.Д.Нахман 1

1. Тамбовский государственный технический университет

Резюме:

Анализируется понятие математической грамотности обучающихся. Установлено соответствие между индикаторами достижения математической грамотности и этапами процесса математического моделирования. Предлагаются конкретные рекомендации к формированию математической грамотности. Исследуются смежные вопросы (математический инструментарий реализации компетентностной парадигмы и др.). Работа может быть полезна специалистам в области образовательной инноватики, студентам вузов, преподавателям математики.

Ключевые слова: математическая грамотность, компетентностная парадигма


Библиографическая ссылка

А.Д.Нахман 1 Формирование математической грамотности обучающихся в системе «Школа-вуз»: монография // Инновации в образовании. – 2021. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/innovations/37-54 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 272 | За неделю: 272 | Всего: 272


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System