Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ
Омаров Омаркады Магомедзагирович 1, Борлакова Баблина Магомедовна 3, Новикова Наталья Борисовна 2

1. г. Махачкала, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»,
2. г. Карачаевск, ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева»
3. г. Карачаевск, Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева

Резюме:

На основе анализа и опыта практики подготовки бакалавра педагогического образования в статье актуализируется проблема профессиональной подготовки учителя физической культуры в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла, основное содержание которых непосредственно призвано формировать у будущего педагога креативное педагогическое мышление, способности к педагогической рефлексии, к овладению опытом поисково-конструктивной деятельности, готовности к нахождению оптимальных вариантов решения поставленных обучающих задач.

Ключевые слова: конструирование дидактических процессов, проблемное обучение, профессиональная деятельность педагога по физической культуре


Библиографическая ссылка

Омаров Омаркады Магомедзагирович 1, Борлакова Баблина Магомедовна 3, Новикова Наталья Борисовна 2 РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ // Инновации в образовании. – 2020. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/innovations/33-48 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 321 | За неделю: 321 | Всего: 321


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System