На основе анализа и опыта практики подготовки бакалавра педагогического образования в статье актуализируется проблема профессиональной подготовки учителя физической культуры в системе преподавания дисциплин спортивно-педагогического цикла, основное содержание которых непосредственно призвано формировать у будущего педагога креативное педагогическое мышление, способности к педагогической рефлексии, к овладению опытом поисково-конструктивной деятельности, готовности к нахождению оптимальных вариантов решения поставленных обучающих задач.
Ключевые слова: конструирование дидактических процессов, проблемное обучение, профессиональная деятельность педагога по физической культуре
Библиографическая ссылка
Омаров Омаркады Магомедзагирович 1, Борлакова Баблина Магомедовна 3, Новикова Наталья Борисовна 2 РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ // Инновации в образовании. – 2020. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/innovations/33-48 (дата обращения:
21.11.2024).