. В контексте системно-деятельностного подхода изложена концепция применения ряда образовательных технологий, методов и приемов по духовно-нравственному развитию учеников. Опытно-экспериментальным путём установлено, что соответствующие результаты способствует интеллектуальному развитию обучающихся, повышению мотивации к обучению. Уроки и внеурочные занятия становятся более продуктивными, результативными, развивают познавательные и творческие интересы.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание, системно-деятельностный подход, уроки русского языка и литературы
Библиографическая ссылка
И.И.Ермоленко 1 Обобщение опыта работы по теме
«Духовно-нравственное воспитание школьников на основе системно-деятельностного подхода»
Методические рекомендации
// Инновации в образовании. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/innovations/29-36 (дата обращения:
08.04.2025).