Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ
М.А.Губина, В.А.Котенев, А.Д.Нахман 1

1. Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования»

Резюме:

Выделены метапредметные результаты обучения, формирование которых, в значительной степени, возможно средствами инновационных содержательных линий курса математики и истории. Предложены схема формирования прогностических умений в процессе решения задач стохастического моделирования. Разработана система задач, отвечающих целям формирования указанных умений.

Ключевые слова: предметные концепции, инновационные содержательные линии, метапредметные умения


Библиографическая ссылка

М.А.Губина, В.А.Котенев, А.Д.Нахман 1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ // Инновации в образовании. – 2017. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/innovations/20-22 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 248 | За неделю: 248 | Всего: 248


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System