Проанализированы основные идеи Концепции развития Российского математического образования и выстроена модель их реализация в деятельности образовательных организаций и региональных учебно-методических объединений. Предложены, в частности, меры по совершенствованию математического образования в системе «школа-вуз» Среди инновационных содержательно - методические линий курса математики выделена линия задач исследовательского характера. Предложен содержательно-технологический компонент данной линии. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.
Ключевые слова: модель деятельности образовательных организаций, инновационные содержательно-методические линии
Библиографическая ссылка
Иванова И.Ю. 1, Нахман А.Д. 2 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: МОНОГРАФИЯ // Инновации в образовании. – 2016. – № 7;
URL: www.es.rae.ru/innovations/16-17 (дата обращения:
21.11.2024).