Анализируются требования Концепции развития российского математического образования и ФГОС общего образования и высшего профессионального образования к результатам математической подготовки учащихся. Рассмотрены содержательно-методические аспекты формирования соответствующих результатов. Предложен задачный подход как средство их формирования. Приведены типовые задачи на построение и анализ аналитических и стохастических моделей. Материал адресован преподавателям математики, учащимся старшей школы и студентам вузов.
Ключевые слова: математические модели, практико-ориентированные умения, задачный подход
Библиографическая ссылка
Иванова И.Ю. 1, Нахман А.Д. 3, Аверина И.В. 2 Задачный подход как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения: учебное пособие // Инновации в образовании. – 2016. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/innovations/11-10 (дата обращения:
02.01.2025).