Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Инновационные подходы к конструированию практико-ориентированных задачных систем: монография
А.Д.Нахман 1

1. Тамбовский государственный технический университет

Резюме:

Анализируются основные положения задачного подхода как важнейшего средства формирования результатов математической подготовки учащихся. В условиях практико-ориентированной обучающей среды первоочередное внимание уделяется приёмам математического моделирования. Приведены характеристики заданий инновационного типа (кейсы, задачи-мотиваторы, задачи-трансформеры и др.); в частности, обсуждается инновационная составляющая задачного подхода в области стохастики. Монография адресована исследователям, занимающимися вопросами образовательных инноваций, а также педагогам-новаторам, заинтересованным в развитии собственной предметной компетентности.

Ключевые слова: инновации, задачные системы, стохастическая компетенция


Библиографическая ссылка

А.Д.Нахман 1 Инновационные подходы к конструированию практико-ориентированных задачных систем: монография // Инновации в образовании. – 2023. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/innovations/42-72 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 113 | За неделю: 113 | Всего: 113


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System