В работе выстраивается функциональная линия как система понятий, фактов и методов, связанных с понятием функции. Проанализирована её реализация в системе «Школа-вуз»; установлена многоаспектность линии: свойства функций составляют теоретическую основу решений уравнений и неравенств, понятие суперпозиции используется в методе замены переменных, рассмотрении различных инвариантных форм и др. Предложена соответствующая задачная система. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, студентам вузов, изучающим курс математики, а также преподавателям математики.
Ключевые слова: задачные системы, функциональная линия
Библиографическая ссылка
А.Д.Нахман 1 Функциональная линия в курсе математики: монография // Инновации в образовании. – 2022. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/innovations/40-65 (дата обращения:
07.05.2024).