Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧ «РЕАЛЬНОЙ» МАТЕМАТИКИ
Иванова И.Ю. 1, Панина Н.А. 2

1. Тамбовский институт повышения квалификации работников образования
2. Лицей № 29 г. Тамбова

Резюме:

Проанализирована роль задач «реальной» математики, как инновационного образовательного направления, в формировании у учащихся навыков использования математических знаний и умений на практике, в реальной жизни.

Ключевые слова: практико-ориентированные задачи, математическое моделирование, линия моделей.


Библиографическая ссылка

Иванова И.Ю. 1, Панина Н.А. 2 ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧ «РЕАЛЬНОЙ» МАТЕМАТИКИ // Инновации в образовании. – 2017. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/innovations/21-28 (дата обращения: 28.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 149 | За неделю: 149 | Всего: 149


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System