Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Задачный подход как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения: учебное пособие
Иванова И.Ю. 1, Нахман А.Д. 3, Аверина И.В. 2

1. Тамбовский институт повышения квалификации работников образования
2. Тамбовский институт повышения квалификации работников образования
3. Тамбовский государственный технический университет

Резюме:

Анализируются требования Концепции развития российского математического образования и ФГОС общего образования и высшего профессионального образования к результатам математической подготовки учащихся. Рассмотрены содержательно-методические аспекты формирования соответствующих результатов. Предложен задачный подход как средство их формирования. Приведены типовые задачи на построение и анализ аналитических и стохастических моделей. Материал адресован преподавателям математики, учащимся старшей школы и студентам вузов.

Ключевые слова: математические модели, практико-ориентированные умения, задачный подход


Библиографическая ссылка

Иванова И.Ю. 1, Нахман А.Д. 3, Аверина И.В. 2 Задачный подход как средство формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучения: учебное пособие // Инновации в образовании. – 2016. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/innovations/11-10 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 148 | За неделю: 148 | Всего: 148


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System