Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМАМ РЕШЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: монография
А.Д.Нахман 1

1. Тамбовский государственный технический университет

Резюме:

Анализируются положения задачного подхода в области обучения матема-тике. Выделены основные этапы решения математических задач. Предло-жено ознакомление обучающихся с проблемой алгоритмической разреши-мости. В рамках реализации задачного подхода сделан акцент на две сле-дующие ключевые процедуры: алгоритмизацию и редукцию. Введено поня-тие алгоритмической ассоциированности с классами разрешимых задач, и поиск способа решения задачи смоделирован в соответствующих терминах. Понятие эффективного алгоритма адаптировано к процедуре алгоритмиза-ции решения. Основные выводы работы проиллюстрированы примерами.

Ключевые слова: задачный подход, алгоритмизация, алгоритмическая ассоциированность, редукция, эффективный алгоритм


Библиографическая ссылка

А.Д.Нахман ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМАМ РЕШЕНИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: монография // Инновации в образовании. – 2020. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/innovations/35-52 (дата обращения: 13.04.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System