Инновации в образовании
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ: монография
Иванова И.Ю. 1, Нахман А.Д. 3, Аверина И.В. 2

1. Тамбовский институт повышения квалификации работников образования
2. Тамбовский институт повышения квалификации работников образования
3. Тамбовский государственный технический университет

Резюме:

Анализируются основные положения задачного подхода как важнейшего средства формирования результатов математической подготовки учащихся. В условиях практико-ориентированной обучающей среды первоочередное внимание уделяется приёмам, характерным для математической деятельности – алгоритмизации и редукции. Монография адресована исследователям, занимающимися вопросами образовательных инноваций, а также педагогам-новаторам, заинтересованным в развитии собственной предметной компетентности.

Ключевые слова: редукция, практико-ориентированная образовательная среда; алгоритмизация


Библиографическая ссылка

Иванова И.Ю., Нахман А.Д., Аверина И.В. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ: монография // Инновации в образовании. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/innovations/27-34 (дата обращения: 11.05.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Сайт работает на RAE Editorial System